Парфюмерия для молодежи

Духи – дело тонкое

Духи – сама по себе вещь маленькая, дорогая, но при этом чрезвычайно эффективная. Запах – дело тонкое, а поэтому и более индивидуальное, чем, к примеру, одежда. Исходя из вышесказанного, покупать духи нужно весьма тщательно, а использовать весьма аккуратно. Иначе “благоухание” вызовет эффект, совершенно обратный ожидаемому.

ИДЁМ по СЛЕДУ

Обоняние особенно обостряется утром. Поэтому по возможности, займитесь выбором духов в первой половине дня.

Для того, чтобы ваш нос был всегда “готов” к процедуре, перед походом в магазин приготовьте марлевый пакетик, наполненный молотым кофе. Нюхайте его в промежутке между пробой различных духов, это восстанавливает способность воспринимать запахи.

Не нюхайте одни духи больше 5 за раз, т.к. восприятие притупляется.

Духи следует нюхать в свободном летучем состоянии и никогда – в концентрированном. Пробуйте духи на запястье или в сгибе локтя, там, где близки кровеносные сосуды: духи реагируют на тепло. Подождите по меньшей мере 10 минут. По истечении этого времени вы сможете установить, какой эффект возникает при контакте духов с запахом, источаемым вашей кожей.

Идеальный вариант: пшикнуть немного духов на кусочек бумаги или носовой платок, положить в карман и достать через час: запах должен раскрыться.

Если духи вам приглянулись, обязателяно испробуйте их на себе, т.к. духи, приводящие вас в восторг на бумаге, могут вызывать головную боль при контакте с вашей кожей.

Выбирая духи, нюхайте не их, а себя в них – вступая во взаимодействие с кожей, запах меняется. Один и тот же парфюм никогда не пахнет одинаково. На каждом человеке духи приобретают свой индивидуальный оттенок.

Обязательно просите пробники. Они выпускаются чаще всего в виде колбочек, содержащих 1-1,5 ml духов. Их хватает на несколько раз, что позволит вам поразмыслить и окончательно решить, нравится ли вам данный запах.

Духи плохо хранятся, поэтому, если вы ими редко пользуетесь, или любите чередовать духи разных марок, старайтесь не покупать больших флаконов.

Close