Бренды

Flower by Kenzo

Его невозможно не узнать. Хрупкая, прозрачная красота флакона; его чистые, слегка изогнутые линии, обрамляющие тонкий стебель, завершающийся красным пышным, но не вычурным великолепием цветка. К нему хочется едва прикасаться, его хочется слегка вдохнуть и почувствовать себя Избранной, растворившись в облачке этого аромата. Так не к месту использовать прагматичное выражение “рекламный ролик”, описывая Flower by Kenzo. И тем не менее, прежде, чем узнать об аромате, мир созерцал великолепное видео, в котором девушка-мечта парила над японским садом камней, кружась в цветочном водовороте…

Знаете это чувство – оно приходит во сне – когда кажется, что взлететь так легко, стоит лишь слегка оттолкнуться от земли? И еще одна, на этот раз тактильная ассоциация – прикосновение цветочного лепестка к коже – нежное, волнующее, мягкое, пробуждающее все женское, что иногда скрывается за маской повседневности… Flower by Kenzo концентрирует в себе все эти глубоко личные для каждой женщины приятные ощущения или намеки на эти ощущения.

Flower by Kenzo – это послание жительнице мегаполиса. Этот аромат не даст раствориться в повседневных делах, для своей хозяйки он станет примером выживания красоты среди бетонных джунглей. Он как цветок, проросший сквозь асфальт, слегка склонившийся от ветра, созданного проезжающей мимо машиной.

За историей противостояния прекрасного и обыденного, рассказанной ароматом Flower by Kenzo, стоит реальный факт: мак – центр этого парфюмерного повествования – действительно может расти в самых неожиданных местах, например на бетоне, украшая жизнь города и отдавая его жителям свою энергию. Еще одна забавная вещь – мак не имеет запаха, однако именно это растение благодаря создателям Flower для нас стало квинтэссенцией цветочной прелести.

Пора переходить и к самому аромату. Начальные ноты таковы: пармская фиалка, дикий боярышник, смородина, болгарская роза. В ноте “сердца” фигурируют ваниль Бурбон, белый мускус, опопанакс. В шлейф – гедион и циклозаль.

Изящный цветочно-пудровый аромат, не способный надоесть или стать привычным. Он вибрирует, переливается тысячами оттенков, ласкает шелковистым прикосновением. Он насыщенный, динамический, оригинальный, смелый, но не навязчивый. Необычное сочетание пармской фиалки с диким боярышником и смородиной кажется по-восточному поэтичным.

Изначально аромат позиционировался как лучший запах для женщин возвышенных и сентиментальных. Невероятная популярность Flower by Kenzo доказала, что этот аромат потрясающе филигранно отражает прекрасную сущность самых разных женщин и подходит для разных характеров и для разных настроений, оставаясь откровением, понятным только женщинам, и сводящим мужчин с ума. Исключительность этого аромата признали представители обоих полов. Формально признание выразилось в парфюмерной премии “FiFi”, которой аромат, ставший популярным в 60 странах мира, был удостоен в 2001 году в номинации “Лучший женский парфюм”.

С тех пор прошло много времени, аромат пережил множество переизданий и римейков, однако легенда Flower by Kenzo, похоже, не устареет никогда. По крайней мере, пока женщины будут оставаться женщинами.

Close