Бренды

L’Eau de Kyoto от Kusado

Как чудесно открывать новую Японию, слой за слоем устремляться вглубь, познавая ее таинственную душу. Восприимчивость ко всему прекрасному в сочетании с чисто японской культурой созерцательности – источник вдохновения в искусстве создания ароматов.
Словно пятна туши на картинах старых мастеров, растворяются в дымке очертания округлых холмов. Неумолчно шумит чистый поток, разнося по окрестностям пьянящий аромат хвои и листьев. Зелень гор, свежесть воздуха и чистота вод – это летнее утро в Удзи, южном пригороде старой столицы Японии – Киото.

Первые духи мастерской Kusado носят имя прекрасного древнего города. L’Eau de Kyoto стали воплощением творческой концепции молодых дизайнеров, пропагандировавших обогащение бытового пространства деталями из мира природы. Все члены группы понимали, что в производстве парфюмерии нет пределов для полета фантазии.

Во время одного из путешествий на Хоккайдо Мидори Ито (Midori Yto) посчастливилось наблюдать потрясающее зрелище – заросли бамбука в лунном свете. Свет полной луны посеребрил окрестности, преобразив очертания знакомых предметов. Все казалось волшебным, просто неземным. Шедевр, созданный самой природой, поразил женщину. На следующий день она привезла на Хоккайдо своих коллег, и уже через неделю родилась идея будущего парфюмерного творения.

Форма флакона L’Eau de Kyoto напоминает стройный стебель самого элегантного из растений, в упаковка украшена изображением бамбуковых зарослей, залитых лунным светом.

Тогда, весной 1997 года, духи L’Eau de Kyoto опередили свое время. Но, несмотря на это, консервативная японская публика, снисходительно приняла новый фруктово-цветочный аромат, соединивший в себе свежесть цитрусовых и зеленых нот с волшебной прелестью розы, фиалки, жасмина, сливы и чувственностью иланг-иланга и сантала.

Через четыре года после создания L’Eau de Kyoto (точнее – в мае 2001 года), став крупной и преуспевающей дизайнерской корпорацией, Kusado предлагает своим поклонницам вторую парфюмерную новинку – изысканный и освежающий аромат Sensu с морскими нотами и оттенками зеленых листьев, ландыша, ириса, ванили. Прообразом для названия аромата стал самый яркий символ женственности из когда-либо существовавших – веер.

Close